Вопрос: 
У меня упала скорость доступа в Интернет, с чем это связано?

Ответ:
Если подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, установленное в маршрутизаторе.
Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего произведите замеры скорости через speedtest.net
Если при прямом подключении скорость соответствует тарифу, то причина сниженной скорости в дополнительном оборудовании. 
Ограничения, установленные в программах-менеджерах закачек.
Отключите вышеуказанные программы и произведите замеры скорости.

Обращаем так же Ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах. 

Если же при прямом подключении к ПК скорость так же не соответствует тарифу, Вам необходимо обратиться по телефону 27-09-09, либо написать нам письмо на support@evo73.ru

Вопрос:
После оплаты услуг не включается ТВ, на экране отображается сообщение с номером приставки.

Ответ:
Необходимо отключить приставку от сети электропитания, и подключить ее обратно.

Вопрос:
Как после переустановки операционной системы настроить подключение?

Ответ:
При удалении предыдущей версии операционной системы были удалены и настройки подключения интернет. Вам необходимо повторно произвести настройки доступа, позвоните по телефону 27-09-09

Вопрос:
Какой тип соединения используется при настройках?

Ответ:
PPPoE

Вопрос: 
Как можно подключить статический ip-адрес?

Ответ:
Заявку на подключение статического ip можно оставить на нашем сайте www.evo73.ru, либо написать заявление на подключение в абонентском отделе. 

Вопрос:
Как сменить тарифный план?

Ответ:
Сменить тарифный план Вы можете самостоятельно в личном кабинете, либо написать заявление на смену в Абонентском отделе.
Обращаем Ваше внимание на то, сменить тарифный план с Е190 и на Е190 можно только по письменному заявлению в Абонентском отделе.

Вопрос:
Где взять данные для входа в личный кабинет?

Ответ:
Логин и пароль указан в акте выполненных работ, который Вам оставил наш специалист при подключении.